Интеллектуальные

Логистические

Системы

Бесплатно по России
8 800 555 23 82
Напишите нам
info@ils-glonass.ru
Выберите регион: Москва и Московская обл.
8 (495) 989 96 09
Закажите обратный звонок

Почему объем заправленного топлива по показаниям датчика уровня топлива отличается от реального более чем на допустимую погрешность ДУТа?

Такая ситуация действительно может возникать даже при правильной установке ДУТа и его тарировке.

Дело в том, что датчик уровень топлива, как следует из его названия, измеряет уровень топлива в баке. При этом его показания имеют определенную погрешность, которая зависит от типа датчика. Реальная погрешность аналогового датчика уровня топлива – до 5%, частотного или цифрового – до 2%. Повторимся - эта погрешность на измерение именно уровня топлива в баке.

Объем заправок и сливов определяется любыми системами мониторинга минимум по двум замерам – до заправки и после.

Допустим, что до заправки в баке находилось 30 литров топлива. Уровень топлива по аналоговому ДУТу составил 28,5 литров. Разница с реальным показанием – 1,5 литра, что укладывается в погрешность 5%.

Далее было заправлено 20 литров топлива, т.е. в баке стало 50 литров. Уровень топлива по тому же аналоговому ДУТу составил 52,5. Разница с реальным показанием – 2,5 литра, что тоже укладывается в допустимую погрешность.

Объем заправленного топлива по показаниям ДУТа составил 24 литра (52.5 – 28.5).

Это на 4 литра отличается от реального, что и видит обычно пользователь системы мониторинга. При этом по его мнению погрешность на много превышает допустимую.

Дело в том, что ДУТ измеряет именно уровень топлива, а не объем заправок. Погрешность определения заправок и сливов всегда больше и зависит не только от ДУТа и его установки, но и от программного обеспечения, которое обрабатывает эти показания.


Возврат к списку

/
/
/
/
© 2011—2014 ООО «Интеллектуальные Логистические Системы»
Все права защищены.
Разработка — «Максим Кислов»